New.biznesmm.ru
Новостной раздел сайта biznesmm.ru

4 совета по прохождению нового теста Google на совместимость с мобильными устройствами

Оптимизация сайта для мобильных устройствЕсли ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств, поисковые алгоритмы Google затруднят его поиск.

Ожидается, что к 2024 году 2 миллиарда пользователей смартфонов или планшетов будут участвовать в той или иной форме мобильной коммерции, поэтому бренды не могут позволить себе не быть мобильными. Так почему же потребители, совершающие покупки на ходу, по-прежнему направляются на сайты с мелким текстом, чрезмерной прокруткой или, что еще хуже, требуют Flash?

Google, бесспорный лидер в области поиска, решил, что веб-сайты должны удовлетворять растущий потребительский спрос на мобильную производительность, и внедряет новую маркировку «удобных для мобильных устройств» для результатов поиска на смартфонах. Новая функция, которая вскоре может повлиять на рейтинг веб-сайтов в поиске, облегчит людям поиск того, что они ищут, в формате, который лучше работает на мобильных устройствах.

В то время как ярлык для мобильных устройств будет удобен для потребителей, он не будет так удобен для интернет-магазинов, чьи сайты не оптимизированы для мобильных устройств. По нашим оценкам, помимо неудовлетворительного рейтинга в поиске, если продавец не пользуется мобильными устройствами, он рискует потерять до 50 процентов потенциальных продаж.

Проходит ли витрина вашего интернет-магазина Google Mobile-Friendly Test ? Если нет, вот четыре способа создать сайт, оптимизированный для мобильных устройств, чтобы увеличить доход и оставаться конкурентоспособным в поисковом рейтинге:

1. Начните с самого маленького экрана.
Создавая свой сайт для работы в первую очередь с самым маленьким экраном, вы и ваша команда дизайнеров вынуждены работать в очень ограниченной среде.

Начните с трех фундаментальных вопросов дизайна: Что важнее всего для покупателя? Что является наиболее важным для клиента кликнуть? Что самое важное для конверсии?

Ответы на эти вопросы помогут вам определить, какую информацию и функции наиболее важны для размещения на странице, и убедиться, что ваши бизнес-цели воплощены в дизайне сайта.

Поисковые алгоритмы Google2. Ведите с призывом к действию.
На сайте электронной коммерции есть два основных призыва к действию: «Добавить в корзину» и «Оформить заказ». Ваше «Добавить в корзину» должно быть заметно на каждой странице продукта под фотографией продукта, но перед полным текстом продажи и отзывами клиентов.

Если покупатель не оплачивает свои покупки сразу после добавления их в свою корзину, используйте всплывающее окно корзины, чтобы предложить им легко оформить заказ, не переходя на другой экран. Это всплывающее окно должно оставаться открытым до тех пор, пока покупатель не выполнит действие, нажав или (надеюсь) выбрав большую яркую кнопку «Оформить заказ».

3. Упростите навигацию.
В то время как потребители могут использовать мышь для навигации по большой странице на настольном компьютере, это не так для мобильных устройств.

Ключом к эффективной навигации на мобильных устройствах является сокращение покупательского опыта до того, что покупатель должен видеть. Опыт должен быть более наглядным и интуитивно понятным, с большим количеством информации, доступной, когда потребитель этого хочет. Например, если вы продаете одежду, навигация на главной странице должна содержать ссылки только на основные категории товаров, такие как «Женщины», «Мужчины», «Дети» и «Аксессуары».

Сокращение количества ссылок на мобильной версии вашего сайта также помогает очистить недвижимость и оптимизировать дизайн. Перемещая дополнительные ссылки в свернутое меню навигации, вы можете сделать все необходимые ссылки доступными для потребителей, не загромождая страницу.

4. Сделайте вашу кассу беспроблемной.
Это разочаровывает, чем когда покупатель проходит почти весь процесс оформления заказа только для того, чтобы бросить свою корзину. Вот почему на мобильных устройствах особенно важно иметь как можно меньше барьеров для оформления заказа.

Используйте прокрутку оформления заказа вместо того, чтобы заставлять потребителей переходить на новый экран и ждать, пока он загрузится. Вы можете еще больше улучшить оформление заказа, уменьшив количество полей и добавив функцию автоматического заполнения. Это не только сокращает количество нажатий клавиш, которые клиенты должны набирать для завершения транзакции, но также помогает предотвратить ошибки выставления счетов и доставки из-за опечаток.

По мере того, как смартфоны продолжают развиваться, а клиенты становятся все более изощренными в своем использовании и ожиданиях от мобильных устройств, дизайн также должен улучшаться, чтобы сделать покупки более удобными. Применяя базовый подход к дизайну, включая только контент и функции, которые соответствуют бизнес-целям и улучшают взаимодействие с пользователем, вы можете гарантировать, что у вас есть стратегическая основа для запуска сайта, оптимизированного для мобильных устройств, который обязательно понравится потребителям, и поиск Google. алгоритм.