New.biznesmm.ru
Новостной раздел сайта biznesmm.ru

Как создать домашний бизнес без продукта или услуги

Создание домашнего бизнесаИспользуйте эти четыре шага, чтобы создать домашний бизнес, который будет не только прибыльным и стабильным, но и не потребует создания продукта или услуги.

Выбор правильной модели является краеугольным камнем в начале онлайн-бизнеса. Такое воображаемое предприятие может продавать товары или услуги или их комбинацию. Хорошим примером товарного (или продуктового) бизнеса является магазин электронной коммерции, который продает одежду или аксессуары — материальные продукты, которые необходимо произвести и отправить покупателю. Примерами сервис-ориентированной модели могут быть коучинг, консалтинг, цифровой маркетинг или фирма, предоставляющая профессиональные услуги, которая предлагает специализированные деловые, юридические, налоговые или медицинские услуги, при условии, что ценность нематериальна по своей природе и обычно включает передачу знаний или опыта.

Предприятия, ориентированные на услуги, можно дополнительно разделить на «дешевые» и «дорогие». Первые — это те, в которых услуги продаются по цене 2000 долларов или меньше, вторые — те, которые продаются по цене более 2000 долларов. Начало дорогостоящего бизнеса, ориентированного на оказание услуг, обычно требует более крутой кривой обучения, поскольку предоставляемая услуга предполагает передачу специализированных знаний, талантов, навыков или идей. Предприниматель, который начинает его, либо имеет профессиональное звание, либо обладает советами и знаниями, полученными благодаря опыту.

Альтернативный путь к созданию высокооплачиваемого бизнеса, ориентированного на оказание услуг, без получения профессионального статуса или инвестирования времени и денег в приобретение опыта в конкретной отрасли, заключается в использовании комиссионной или реферальной модели, которая проста: комиссионные зарабатываются, когда вы выступаете посредником в сделке между поставщиком услуг и их клиентом.

Связанный: 105 сервисных предприятий, которые нужно начать сегодня

Давайте рассмотрим шаги, необходимые для его создания:

1. Понимание модели

Привлекательность этой конструкции в том, что она не требует от вас создания собственных дорогостоящих услуг; ваш бизнес — это промежуточная сторона, которая соединяет покупателей и продавцов. Вы получаете комиссию за содействие транзакции. В одной итерации вам нужно будет сотрудничать с поставщиками услуг с высокими билетами, готовыми платить комиссию за представление их клиенту. В другом вы находите идеальных клиентов поставщика услуг и облегчаете транзакцию. По сути, вы являетесь связующим звеном между покупателем и поставщиком дорогостоящих услуг.

2. Поиск и партнерство с поставщиками дорогих продавцов

Чтобы облегчить транзакцию между покупателем и продавцом, вам сначала необходимо определить и установить партнерские отношения с поставщиками дорогостоящих услуг, которые были бы готовы платить комиссию или комиссионное вознаграждение за каждого клиента, привлеченного благодаря вашим усилиям. Давайте возьмем пример, чтобы лучше понять, как работает этот процесс.

• Определить дорогостоящую услугу, пользующуюся большим рыночным спросом и решающую серьезную проблему на рынке. В качестве примера мы выберем услуги цифрового маркетинга и рекламы для владельцев индивидуальных и небольших юридических фирм. Такие владельцы, как правило, не обучены маркетингу или рекламе, но нуждаются в обеих стратегиях, чтобы делиться своим опытом с большим количеством людей и получать больше клиентов.

Если вы выполните поиск в Google по фразе «услуги цифрового маркетинга для юридических фирм», вы столкнетесь с несколькими маркетинговыми компаниями, которые специализируются в этой нише. Вы также можете выполнить поиск в Facebook или LinkedIn, чтобы найти гораздо больше поставщиков услуг в этом пространстве.

• Посетите веб-сайт поставщика услуг, чтобы узнать, что они предлагают, просмотреть отзывы бывших клиентов и определить ключевых лиц, принимающих решения в компании.

• Свяжитесь с ключевыми лицами, принимающими решения, по электронной почте, в социальных сетях или по телефону и узнайте, ищут ли они новых клиентов и готовы ли они платить комиссию за клиентов, которых вы рекомендуете. Сообщение в этом духе может быть таким: «Мы впечатлены услугами, которые вы предлагаете, и отзывами ваших клиентов. это предложение?»

Если бизнес находится на траектории роста, ответ, скорее всего, будет «Да». Следующим шагом будет планирование звонка с лицом, принимающим решения, и согласование разумной комиссии или реферального вознаграждения (обычно они составляют от 10% до 25% от комиссии за транзакцию).

• Если переговоры увенчаются успехом, последним шагом будет создание простого контракта или соглашения, чтобы зафиксировать условия переговоров и формализовать партнерство.

По теме: Прекратите преследовать клиентов с помощью сообщений «Выбери меня» и других отчаянных тактик

3. Поиск и привлечение нужных клиентов

Цель здесь состоит в том, чтобы найти клиентов, которые могут приобрести услугу у поставщика услуг, с которым вы сотрудничаете.

• Задайте себе несколько вопросов: есть ли у потенциального клиента ресурсы, чтобы заплатить за дорогостоящую услугу? Решает ли этот поставщик услуг серьезную проблему для владельца бизнеса? Легко ли связаться с этим клиентом?

Давайте остановимся на приведенном выше примере. Владельцы индивидуальных или небольших юридических фирм обычно имеют ресурсы для оплаты услуг цифрового маркетинга или рекламы и обычно не имеют формального образования в области рекламы и маркетинга. Кроме того, обычно относительно просто связаться с лицом, принимающим решения.

• Общайтесь с частными и небольшими владельцами юридических фирм с помощью поиска Google, Facebook, LinkedIn, YouTube, Instagram или отраслевых платформ. Предварительный просмотр веб-сайта потенциального клиента позволит вам понять, какие услуги предлагает юридическая фирма, ее идеальных клиентов и даже ее текущее присутствие в социальных сетях и цифровом пространстве.

Вот пример сообщения, которое удобно использовать: «Мы наткнулись на ваш веб-сайт, и нам нравится то влияние, которое вы оказываете на свое сообщество. Мы работаем с отдельными и небольшими юридическими фирмами, которые хотят расширить свое цифровое присутствие и предложить широкий спектр услуг цифрового маркетинга, которые могут помочь вам привлечь больше клиентов в Интернете. Не хотели бы вы обсудить наши услуги в течение 10-15-минутного ни к чему не обязывающего звонка?»

Ключ к успеху — поставить себя на место владельца бизнеса. Чем ближе вы подходите к пониманию болевых точек, с которыми он или она сталкивается, тем легче будет вести более целенаправленные и конверсионные разговоры. Вы можете либо поговорить с владельцем напрямую, прежде чем направить его к поставщику услуг, либо организовать телефонную конференцию с потенциальным клиентом и поставщиком услуг.

• Практика делает совершенным. Чем больше звонков вы делаете и чем больше отправляете электронных писем, тем больше вы способствуете этим разговорам, развиваете уверенность и увеличиваете шансы заработать реферальные вознаграждения.

4. Поглощение необходимой математики

Последним шагом в этом процессе является создание рассчитанной дорожной карты для построения высокооплачиваемого бизнеса, основанного на рекомендациях. Например, если ваша цель — зарабатывать 100 000 долларов в год в этом новом начинании, вам нужно зарабатывать примерно 1 923 доллара в неделю. Если вы способствуете продаже на 5000 долларов и получаете комиссию в размере 20%, это доход в 1000 долларов. Для достижения цели вам потребуется две конверсии в неделю. Если копнуть глубже в вашу работу, разумно предположить, что 20% тех, кто согласится провести с вами телефонный разговор, в конечном итоге купят услугу; затем вам нужно будет проводить 10 таких телефонных сеансов в неделю. Копнем еще один слой глубже, предположим, что 20% людей, получивших первоначальное информационное сообщение, действительно забронировали звонки; вам нужно будет отправлять примерно 50 сообщений в неделю, что соответствует 10 телефонным звонкам, что составляет 2 доллара США, 000 в неделю заработанных комиссий. Если вы планируете работать пять дней в неделю, вам нужно отправлять 10 сообщений в день, чтобы достичь этой цели.