New.biznesmm.ru
Новостной раздел сайта biznesmm.ru

Удаленная работа на дому

Все больше и больше компаний принимают политику работы на дому. Ознакомьтесь с последними тенденциями в удаленной работе.
В прошлом у удаленных сотрудников была плохая репутация. Многие работодатели считали, что их персонал будет слишком легко отвлекаться дома, где их менеджеры не могли следить за своими непосредственными подчиненными.

Еще десять лет назад удаленная работа была редкостью. Работа на дому обычно была доступна только в качестве специального механизма для размещения семей в определенных случаях. Тем не менее, технологии телеконференций и удаленной работы продвинулись до такой степени, что некоторые предприятия процветают с полностью удаленными командами. На самом деле, предприятия нередко разрешают своим сотрудникам работать из дома один или два раза в неделю.

Удаленная работа также может помочь предотвратить распространение болезней, помогая компаниям избежать потери производительности и защищая здоровье населения. Например, вспышка COVID-19 побудила многих работодателей перейти на удаленную модель работы для всех возможных сотрудников, чтобы ограничить распространение коронавируса.

Чтобы определить эффективность коммуникационных технологий и удаленной работы, мы рассмотрим историю удаленной работы, текущее состояние рабочей силы и прогнозы удаленной занятости в будущем.

Эффективна ли удаленная работа?

Десять лет назад большинство работодателей отказались бы от идеи регулярной работы сотрудников из дома. Одной из основных опасений большинства работодателей при удаленной работе была потеря производительности. Насколько продуктивным и эффективным может быть сотрудник, если он не находится под постоянным контролем коллег и начальников? 

Чтобы лучше понять эффективность удаленной работы, Airtasker опросила 1004 штатных сотрудника, 505 из которых были удаленными, по всей территории США об их рабочих привычках и продуктивности. Результаты показывают, что удаленные работники на самом деле более продуктивны , чем их коллеги, работающие в офисе. Исследование показало следующее: 

Удаленные сотрудники работают на 1,4 дня в месяц больше, чем сотрудники в офисе, что составляет почти 17 дополнительных рабочих дней в году.
У удаленных сотрудников перерывы в среднем больше, чем у офисных (22 минуты против 18 минут соответственно), но они работают на 10 минут больше в день.
Офисные работники непродуктивны в среднем 37 минут в день, не считая обеда и перерывов, тогда как удаленные сотрудники непродуктивны всего 27 минут.
15% удаленных работников заявили, что их начальник отвлекает их от работы, что меньше, чем 22% офисных сотрудников, которые сказали то же самое. 
Хотя эти статистические данные могут побудить как сотрудников, так и работодателей внедрить программу работы на дому, удаленные сотрудники также сообщают о более высоком уровне стресса и больших трудностях с поиском баланса между работой и личной жизнью, чем офисные работники. Однако, по данным Американской психологической ассоциации, удаленная работа может повысить удовлетворенность сотрудников при правильном ее выполнении. 

В конечном счете, удаленная работа эффективна, но ее нужно правильно применять на практике, и это может быть не лучшая ситуация для каждого сотрудника или каждого бизнеса. 

Как эволюционировала удаленная работа

Было время, когда удаленная работа, какой мы ее знаем, была даже невозможна, потому что технологии не существовало. Если ваши коллеги и деловые партнеры хотели связаться с вами, когда вас не было в офисе, они не могли отправить вам электронное письмо, текстовое или прямое сообщение. Вам нужно было бы предоставить альтернативный номер телефона, пейджер или даже номер факса, чтобы поговорить о работе. Даже штатные «удаленные» должности отличались от сегодняшних.

«Десять лет назад удаленная работа в основном означала должность в сфере телемаркетинга или обслуживания клиентов с оплатой ниже минимальной», — сказала Саманта Ламберт, директор по персоналу компании Blue Fountain Media, занимающейся дизайном веб-сайтов . «Это редко было связано с полноценной карьерой. Теперь технологии дают нам возможность выполнять одну и ту же работу, где бы мы ни находились. [Это] позволило нам быть на связи с коллегами или клиентами в любое время».

Одной из наиболее полезных технологий для бесперебойной удаленной работы являются видеоконференции . Прямые видеопотоки помогают сотрудникам, находящимся вне офиса, видеть друг друга и разговаривать друг с другом в режиме реального времени в любом месте, где есть подключение к Интернету, что лучше, чем встреча лицом к лицу. Но эта возможность была бы невозможна без широкого распространения широкополосного интернета за последние 10-15 лет.

Эта технология развивалась так быстро, что многие компании даже покончили с традиционными офисами и вместо этого управляют своим бизнесом из коворкингов , чтобы разместить своих в основном удаленных сотрудников.

«Общие офисные помещения, где удаленные сотрудники могут собираться для работы, были созданы и более широко доступны в разных городах», — сказал Ламберт. «Это само по себе представляет растущее количество удаленных работников в последние годы».

Удаленная работа также предоставляет уникальные возможности перед лицом кризиса, такого как стихийное бедствие или эпидемия. Например, поскольку COVID-19, широко известный как коронавирус, быстро распространяется по всему миру, возможность для многих работников выполнять свои рабочие обязанности полностью из дома может помочь защитить как здоровье населения, так и дальнейший успех бизнеса .

Текущее состояние удаленной работы

Благодаря этим достижениям в области коммуникационных технологий и доступа в Интернет удаленная работа стала общепринятой практикой во многих офисах, как в США, так и во всем мире. Этот тип работы не выполняется полностью из дома: удаленные работники обращаются в кафе или коворкинги, а некоторые даже путешествуют по миру, сохраняя при этом свои карьерные цели.

«Современная рабочая сила становится все более мобильной, совместной [и] динамичной и включает в себя несколько поколений, все с разными предпочтениями в общении», — сказала Стейси Эпштейн, генеральный директор Zinc . «Эти работники работают в нескольких отраслях… каждый из них представляет собой уникальную проблему, когда речь идет о том, чтобы оставаться на связи во время работы».

Однако многие компании сопротивлялись этой тенденции работы по разным причинам. Некоторые владельцы бизнеса могут опасаться низкой производительности своих сотрудников, в то время как другие не инвестировали в технологии телеконференций и удаленной работы для поддержки удаленных сотрудников. Тем не менее, многие другие предприятия окунули свои пальцы в удаленную рабочую силу, создав политику работы на дому на один или два дня в неделю или в качестве исключения для нескольких сотрудников.

Согласно опросу Buffer об удаленной работе, 75% удаленных работников заявили, что их компании не покрывают расходы на интернет, а 71% заявили, что их работодатели не платят за коворкинги для своих сотрудников. Эта статистика немного лучше, чем в предыдущем году, когда 78% компаний не покрыли расходы на интернет, а 76% не заплатили за коворкинги. Несмотря на то, что желание и ожидания сотрудников работать удаленно с каждым годом значительно возрастают, компании лишь медленно внедряют политику, ориентированную на удаленную работу.

С другой стороны, принятие политики удаленной работы может сэкономить компаниям деньги, устраняя необходимость в дорогостоящих офисных помещениях (или вспомогательных офисах), предоставляя работникам свободу создавать свои собственные графики и работать из любого места. Это может быть беспроигрышная ситуация.

Что ждет в будущем

Работа на дому удаленнаяFast Company прогнозирует, что программное обеспечение для удаленной работы, такое как мобильные рабочие инструменты и конференции виртуальной реальности, станет предпочтительной формой общения — даже для встреч лицом к лицу. ИИ также, вероятно, будет играть важную роль в управлении удаленным персоналом .

Эти достижения могут облегчить жизнь компаниям. Переход к управлению удаленной рабочей силой может быть сложным, но с правильными техническими и трудолюбивыми сотрудниками это может быть беспроблемный процесс.

В долгосрочной перспективе борьба с изменениями может принести больше вреда, чем пользы. Многие сотрудники теперь ожидают возможности удаленной работы. По словам Баффера, 99% нынешних удаленных сотрудников хотели бы работать удаленно, по крайней мере, некоторое время, до конца своей карьеры. Это на девять пунктов выше, чем показатель того же опроса в прошлом году.

Кроме того, согласно Global Workplace Analytics, 37% удаленных сотрудников согласились бы на 10%-ное сокращение заработной платы , чтобы продолжить работать из дома. Из-за этой все более популярной тенденции некоторые отказываются соглашаться на работу на месте, зная, что они могут найти более удобную и гибкую работу в другом месте.

Вместо того, чтобы сопротивляться изменениям, организациям следует улучшить свои политики и возможности удаленной работы. Если ваша компания обеспокоена проблемами производительности и производительности из-за возможности всей компании работать из дома, Ламберт рекомендует создать стандартные ключевые показатели эффективности (KPI) как для руководства, так и для сотрудников. Таким образом, по ее словам, удаленные члены команды знают об ожиданиях, и их работу можно контролировать.